пятница, 28 октября 2016 г.

Подруга дней моих чудесных.

    Целый месяц в этом году я провела в деревне. Вот совершенно безвылазно и даже без телевизора. Как же было здорово!!! Мое последнее вольное декретное лето :)), теперь только пенсию ждать....
    Там же на деревенских просторах сшила себе подругу, я же одна с мальчишками там жила, муж только наездами в выходной приезжал. Поговорить по душам о нашем, о девичьем вечерами было с кем :)

кукла-примитив

   И погрустить...

кукла-примитив

     И повеселиться...


   Ну и несколько фотографий наших деревенских будней.
Если проснуться рано-рано, то можно увидеть как в тумане пасутся лошадки, которые вовсе даже и не лошадки , а кусты :)

деревенский-пейзаж

   А небо там самое-самое красивое.

небо

небо

    И дорога, вдоль которой еще растут березы посаженные моей прабабушкой с одноклассниками во время ее учебы в начальной школе. Было это почти 90 лет назад.

дорога

    И пруд там чудесный.

деревенский пейзаж

 И овощи с грядочки, да сразу в супчик.

летние овощи

     А грибов в этом году было.... 

деревенские будни
  
     Глядя на моросящий дождь и серость за окном сейчас, так приятно вспоминать летние деньки. Ну и заодно вот вам причины моего длительного отсутствия в блоге. Наслаждалась деревенскими красотами и отсутствием Wi-fi :)))

P.S  я намучилась со вставкой видеоролика :) если ничего не видно, то напишите мне, пожалуйста, а комментариях. Спасибо.




    

12 комментариев:

  1. Наташа, подружка у тебя какая симпатичная - и танцует здорово (все видно в мультике, классно получилось)А без интернета и телевизора, оказывается. столько всего успеть можно )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Без телевизора и интернета действительно в сутках больше часов кажется, столько всего успеваешь. Но это летом хорошо, а сейчас вот осенними вечерами так приятно с вязанием посмотреть фильм, другой :)

      Удалить
  2. Всё видно, не переживай.)))
    Я хоть и следила пристально за твоим житьём-бытьём в Инстаграме, но всё равно ждала твоего возвращения в блог.)))

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошая подружка,весёлая!!!
    Лето в деревне,что может быть прекрасней!!!
    Видео видно ,а у меня так и не получается вставлять видео.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, лето было восхитительное. Я и сама себе удивлялась, но никакие бытовые неудобства меня не подкосили. И так не хотелось в город возвращаться. А видео я смогла вставить с ...дцатой попытки и только после того, как загрузила его со своего компьютера на You Tube )))

      Удалить
  4. Милая куколка) Красивые фото!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа,привет!!Какая куколка классная!И платьице такое симпатичное,в горошек!А фотографии деревенских просторов просто великолепны!И грибы сразили наповал))У нас грибов и не было почти,из-за жары и засухи.

    ОтветитьУдалить
  6. О, да! Лето в деревне это здорово! Фотографии чудные!
    И подруга у тебя замечательная:))))

    ОтветитьУдалить
  7. Наташенька, компаньонка для деревенской жизни у тебя чудесная получилась! Думаю, и в городе она не прочь будет составить тебе компанию и поболтать о своем, девичьем!
    Видео прикольное! все видно - не переживай!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо большое, девочки, за приятные слова. Я по непонятной причине не нашла своих ответов на ваши комментарии, наверное потому что отвечала с телефона и что-то пошло не так :))
    Простите мне мою безответственность, я очень рада вашим словам.

    ОтветитьУдалить
  9. Какая интересная кукла!
    Отдых в деревне... - приятно почитать зимой )))
    Приходи ко мне на угощение: http://tanyatouch88.blogspot.com.by/2017/02/giveaway.html

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...