воскресенье, 10 января 2016 г.

Выбираюсь из берлоги...

      Это я выбираюсь из берлоги, пытаюсь выкарабкаться из сонного царства и наконец взяться за что-нибудь толковое. Ой, затянули меня каникулы.... спим, едим, смотрим телевизор, потом опять едим..... иногда немного потопчемся во дворе с санками и обратно на диван. Ощущаю себя кабанчиком на откорме... и причем этому кабанчику так лениво что-то менять.  Эх, планов и мечтаний - целая гора, но ведь приниматься за их реализацию такая ле-е-е-нь.
       Заставляю себя попрощаться с сонной берлогой.  Озвучивать все свои запланированные свершения боюсь, но в тетрадочке заветной они записаны и в конце года надеюсь краснеть мне не придется. Первое важное мероприятие запланировано на предстоящую неделю - записываюсь в фитнес-клуб :))))) А еще ищу хорошего столяра, чтобы начали исполняться мои почти бредовые   мечты. Надеюсь, все получится!
     Ну а пока покажу, что потихоньку-помаленьку все-таки сделала к новогодним праздникам.
     Вышила маленького ангелочка, чтобы оберегал двоих очаровательных мальчишек, оформила в самодельную рамочку и украсила маленькую коробочку для маминых сокровищ.



      Схему вышивки, если кому-то интересно, взяла здесь.  Правда, использовала только часть картинки, потому что размер рамки у меня всего 10*10см.
     У нас в Минске в 20-х числах декабря прошла выставка-ярмарка рукоделия и творчества "Млын". Я там побывала, налюбовалась, навосхищалась, навдохновлялась, но вот купить смогла немногое. Одно из моих приобретений уже довела до ума. У одного дедушки купила круглую рамку со стеклом диаметром 31см (давно искала) и за очень небольшие деньги. Слегка её подкрасила, приклеила кружево и оформила наконец-то старинную бабушкину вышивку. Хотела подарить маме, но ... не могу с ней расстаться, так мне она нравится.


    Схожу на встречу в Рукодельное Кафе.


16 комментариев:

  1. Наташа, я тоже себя ощущаю, даже уже не кабанчиком, а детенышем кита. Классный ангелочек. А олень - это просто шедевр!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Ой, Юля, насмешила... детенышем кита... :)
      Спасибо тебе.

      Удалить
  2. Наташа, аналогичное состояние...Время от времени выныриваю и снова накатывает. Надо уже выбираться из наших берлог. Тоже куда записаться, что-ли...
    Вышивка очень понравилась и коробулька крошечная.
    Не знаешь, когда следующая выставка будет в Минске? Хороший повод встряхнуться)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, в прошлом году Млын был перед 8 марта. Мне тогда тоже очень понравилась выставка. Может и в этом году тоже организуют... хотелось бы.
      А берлоги та-а-к затягивают, убаюкиваю, успокаивают, но пора уже выныривпть :-)

      Удалить
  3. А у меня этот Новый год и каникулы были бодрыми, хотя обильную еду никто не отменял :)))
    Вышивка старинная такая трогательная, что очень подчеркивает нежное кружево...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Кать, я полюбовалась на твои праздничные дни. Ты настоящий герой и красавица-коробейница :)

      Удалить
  4. Да уж, "новогодняя диета" всем диетам диета! Наташа, очень нравится картина в круглой раме! У нас круглые вообще в городе не встречала, а столько есть дизайнов в круге, которые потом вставить не во что.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, у нас тоже с круглыми рамками беда. А тут вдруг повезло, и самое классное, что теперь знаю где можно заказать любой размер. Я не люблю когда круглые дизайны в прямоугольных рамках, потому и так долго у меня эта вышивка без оформления хранилась в закутке. Теперь заслуженно красуется на почетном месте.

      Удалить
  5. И я кабанчик, теперь придется сгонять нажратое ((
    Олень такой красивый и так напоминает мое детство. У меня над детской кроваткой висел ковер с похожим оленем, помню его до мельчайших подробностей ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет товарищ (это я как кабанчик кабанчику :))) А у меня над детской кроваткой висел ковер с красной шапочкой, а олень - над бабушкиной.

      Удалить
  6. Наташа очень трогательные работы! А круглые рамы действительно редкость... Вышивка оленя от кого досталась?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, оленя вышивала моя бабушка, когда была еще совсем молоденькой. Теперь вышивке уже лет 60, бабушки нет уже, а работа ее живет.

      Удалить
  7. Чудные вещички!!! Понравилось как ты оформила вышивку в круглую рамку..смотрится здорово!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, мне самой нравится. Так радовалась когда нашла круглую рамочку.

      Удалить
  8. Наташа, здорово ты вышивку оформила, и вышивка замечательная, видно, что ретро!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень родное ретро :-) Такие вещи еще больше ценишь когда бабушки уходят...

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...