вторник, 21 апреля 2015 г.

СП "Органайзер". Отчет по первому этапу.

     В блоге у Юли организован совместный пошив органайзера для рукоделия. Я конечно не смогла пройти мимо такой красивой и нужной вещи. Очень удобно. Мечтаю о том, что скоро наступит дачный сезон и я поеду на дачу сложив наконец свои рукодельные прибамбасы не в пакет, а в специальную сумочку. Все будет под рукой, ничего не потеряется и не останется дома. У меня так всегда - на даче вдруг выясняется, что мне очень-очень, ну прямо позарез, нужны например шило или игла для валяния, о которых я до этого год и не вспоминала. Поэтому я участвую и шью эту самую нужную сумочку.
     Мой отчет по первому этапу с превеликим опозданием, но готов. А вообще-то уже пора бы по третьему отчитываться.
     Карманы также как у Юли я сделала из лоскутков, простегала как сумела. Получилось кривовато, но я ведь только учусь. Ткань для основы у меня оказалась с добавлением эластана, при стежке она все время растягивалась и это доставило мне массу неудобств. Застежка у меня - контактная лента.
     На данный момент мой органайзер выглядит так.


органайзер для рукоделия
органайзер для рукоделия

органайзер для рукоделия




     

20 комментариев:

  1. Мне такая веселая расцветка нравиться,сразу ясно,что ее хозяйка рукодельница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня дома четверо мужчин, все вокруг синее и серое, а хочется веселого и розового. Розовый люблю, но носить не ношу, а для сумочки рукодельной в самый раз цвет - для поднятия настроения.

      Удалить
  2. Органайзер ягодный!!!
    Наташа, какая вкуснотища!!!
    Пожалуй, останусь погостить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля. Очень рада подружиться. Я после вашего комментария посмотрела - и правда "ягодный", а я ведь когда лоскутки подбирала даже не задумалась.

      Удалить
    2. А так ведь часто бывает))) Кто-нибудь раз со стороны и идею подбросит)))

      Удалить
  3. Мне тоже клубничную полянку напомнила твоя сумочка!!! Весёлая и зовущая порукодельничать с любовью!!! И трудности нам нипочем!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот здорово - теперь у меня есть название для будущей сумочки - будет "клубничная полянка". Спасибо! А я ваши гексагончики забыть уже не смогу, такая красота. Уже мечтаю попробовать.

      Удалить
  4. Наташа, очень приятные цвета, красивая сумочка получается! :)
    Я всё думаю и себе такое пошить, но...потом вспоминаю, как мы с Кириллом на дачу на полтора месяца поехали. Все наши вещи вместились в сумочку такого размера, а вот творческие причиндалы занимали весь багажник . Всё надо было с собой взять :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :-) :-) :-) Оля, ну ты меня насмешила! Я даже представляю себе эту картину и очень даже тебя понимаю. Думается мне, что наверное я тоже одной сумочкой не отделаюсь.

      Удалить
  5. Мммм... какая вкусная сумочка, ой...т.е. красивая!!!! Наташик, классно!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, у тебя тоже очень вкусное сочетание тканек. У меня ягодное, а у тебя шоколадное.

      Удалить
  6. Очень яркий и вдохновляющий органайзер! Жду с нетерпением продолжения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо за поддержку. Надеюсь очень что и дальше у меня все получится.

      Удалить
  7. Наталья добрый день! Очень приятно познакомится! Ваш органайзер очень яркий и летний! Ягодки ммм!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет и спасибо. Мария, я тоже очень рада подружиться.

      Удалить
  8. КРАСОТА!!!! тоже хочу, люди!!! подарите мне пару часиков в сутки, мне уже неоткуда выкраивать, на сон уже пять оставила - меньше совсем помру(((

    ОтветитьУдалить
  9. А! еще хотела сказать что меня таким органайзером не ограничить. потому что ленточек кородка из под обуви, ириса так же.... но хотяб инструментарий собрать можно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, присоединяйся. По-тихоньку справимся. Я тоже последнее время загрузилась и на сон мало времени остается. Но я помню ты днем не можешь спать, а я очень даже часик с малышиком днем посплю и можно опять полночи шить.

      Удалить
  10. Очень мне нравится сочетание клетки и сердечек, а еще серого с розовым - красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля, и за комментарий и собственно за вдохновение. Как же здорово, что вы организовали этот пошив, ее устаю восхищаться вашими придумками.

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...