суббота, 3 января 2015 г.

Подарок под ёлочкой.

     Когда-то в детстве мне Дед Мороз под ёлочку принес вместе с конфетами и мандаринами книгу. Она долгое время была моей самой любимой. Это была книга-трансформер, сейчас бы сказали 3D. Называлась она "Стены Древнего Кремля". Там были такие картинки, которые поднимались при раскрытии книги, и этим приводили меня в восторг. Это было моё чудо и моё сокровище.     Вспомнила я свои детские радости и моим мальчишкам Дед Мороз тоже подложил под ёлочку замечательную подборку из трех книг на тему Рождества. Там такие иллюстрации..... Я снова вернулась в детство. Сижу и пересматриваю уже в который раз. А мальчишки? Ну они же современные мальчишки, смартфоны, игры, фильмы, мультфильмы, роботы, машинки и т.д....Посмотрели разок, почитали чуть-чуть и давай дальше вертолеты с танками гонять.
     А мне подарок ну очень-очень по душе. Я как будто в сказку окунаюсь.












5 комментариев:

  1. Татьяна Шпыро5 января 2015 г. в 18:40

    Красивые, сказочные, волшебные книжки... Я тоже такие очень люблю!

    ОтветитьУдалить
  2. Наталья, приятно познакомиться! Всегда прихожу в гости к моим новым неспокойным читателям))
    Книги для меня тоже очень ценны, правда, дети, совершенно не ощущают ценность, видимо от избытка.. правда, мы, взрослые еще же и платим за них))))
    Ваши зимние книги, честно признаюсь, не видела, не читала.. Нет, у нас есть "Рождественская ночь", но с иллюстрациями Ипгена...
    Действительно, волшебные, они какие-то...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Я очень рада, что зашли в гости. Ваш блог с удовольствием читаю. А книги дед Мороз нашел в магазинчике "Замечтательные книги" на Немиге 3. Там столько хобби-магазинов, что я теперь туда люблю сходить и полюбоваться, помечтать и хомяка своего порадовать.

      Удалить
  3. Наташа, это замечательная идея с книгами!!!!! я тоже до сих пор считаю, что книга - лучший подарок)) и из книжного магазина всегда выхожу с пустым кошельком)....
    скажи, а книга "рождественская ночь" это сборник рассказов или это одна большая сказка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Рождественская ночь" это стихотворение, причем не очень большое, но иллюстрации там волшебные.

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...