понедельник, 8 сентября 2014 г.

Что такое для меня август.

Я поучаствовала в конкурсе, призовых мест не заняла, но получила удовольствие от того, что кому-то кроме меня моя работа понравилась.
фетровый яблочный пирог

Что такое для меня август? Это свежесть раннего утра, первые желтые листья и предвкушение каких-то перемен, какое-то радостное ожидание и волнение.  Август это запах меда, запах спелых яблок и пряный аромат корицы.  Август – это месяц  душистых яблочных пирогов, приносящих в дом тепло, уют и ощущение беззаботного  счастья.

 У меня есть  любимый и проверенный временем рецепт яблочного пирога, но на этот раз я решила не испечь, а сшить яблочный пирог.  Так у меня получилась новая подушка-игольница «Яблочный пирог».
Для изготовления пирога мне понадобились: фетр коричневого и желтого цветов,  консервная банка из-под шпрот, наполнитель синтетический, стружка корицы,  нитки швейные и клеевой пистолет.
Из коричневого фетра вырезаем 2 круглые детали по форме дна консервной банки  и 1 прямоугольную деталь –  ширина равна длине окружности дна банки и высота равна высоте борта банки. Пришиваем ободок к нижней части пирога, выворачиваем, вставляем банку. Наполняем синтепухом,  в который добавлена стружка корицы, и пришиваем крышку.
Из желтого фетра вырезаем 9 небольших кружков.  Складываем каждый пополам и сшиваем, для объёма вкладываем чуть-чуть синтепуха.
Раскладываем «яблочки» на основе пирога и пришиваем, либо приклеиваем клеевым пистолетом. 
Делаем сетку для пирога. Для этого нарезаем полоски из коричневого фетра шириной 5 мм. Плетем косички и пришиваем либо приклеиваем к пирогу.
Готово. Можно хранить булавки и вдыхать пряный аромат корицы.





1 комментарий:

  1. Мне очень сильно понравился этот пирожок! Настоящий, одним словом! А еще если и пахнет корицей! Одно удовольствие и украшение одновременно! Молодчина!!!!!!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...